29.08.2014

Эксперимент


Этот блог я веду уже третий год. За это время я написал почти 90 постов об исследованиях, которые показались мне интересными и важными. Естественно я не слежу за всеми областями психологии, поэтому огромное количество интереснейших научных исследований и целых тематик остаются незатронутыми.

Чтобы несколько расширить тематику блога, я решил опубликовать несколько приглашённых постов. Я попросил своих коллег и друзей написать для Дайджеста пост про какие-нибудь интересные психологические исследования, о которых им хочется рассказать вам. Многие согласились. В течение нескольких следующих недель вместе со своими постами я буду публиковать приглашённые посты от коллеги и друзей. Компания собирается разнообразная и интересная, поэтому должно получиться любопытно. За этими постами можно следить с помощью тэга Приглашённый пост.


Пост написал Андрей Ловаков для Дайджест психологический исследований

Комментариев нет:

Отправить комментарий