12.07.2014

Лучшие выступления о психологии на TED: выбор читателей-1

В посте с моей подборкой роликов TED о психологии я предложил читателям Дайджеста предложить собственные любимые или просто интересные и полезные ролики. Многие откликнулись на этот призыв и предложили много роликов. Я решил их тоже опубликовать. Поскольку их предложили много, я разделил их на два поста. Итак, первая часть. Вторая часть здесь.


Brené Brown: The power of vulnerability


Brené Brown: Listening to shame


Kelly McGonigal: How to make stress your friend


Stuart Brown: Play is more than just fun


Ken Robinson: How schools kill creativity


Jill Bolte Taylor: My stroke of insight


Esther Perel: The secret to desire in a long-term relationship


Philip Zimbardo: The demise of guys?


Ken Robinson: Bring on the learning revolution!


Ken Robinson: How to escape education's death valley


Hans Rosling: Religions and babies


Susan Cain: The power of introverts


Sam Harris: Science can answer moral questions


Don Norman: 3 ways good design makes you happy


Peter Doolittle: How your "working memory" makes sense of the world

Также читайте:
Лучшие выступления о психологии на TED: моя подборка
Лучшие выступления о психологии на TED: выбор читателей (часть 2)

Пост написал Андрей Ловаков для Дайджест психологический исследований

Комментариев нет:

Отправить комментарий